MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как ты относишься к тестировнию в школе?
СообщениеТестирование, как Дамоклов меч не просто висит , а им ещё и размахивают над головами младших, средних и старших школьников. Так ли необходимо тестирование для проверки знаний?
Выбери и выскажись по поводу других вариантов проверки:
1. Выставляем средний балл за год и хватит!
2. Выставляем средний балл и добавляем баллы за активность на уроках.
3. Выставляем средний балл, добавляем за активность на уроках и умножаем на коэффициент участия в собственных исследованиях в естественных или гуманитарных науках.
4. Ничего не выставляем, а просто доказательно беседуем с учителем на тему как всё прекрасно и понятно (вариант; как всё чудовищно и запутанно) в конкретной науке. Учитель выставляет балл за оригинальность понимания учащимся конкретного предмета.
5 Берём собственный размер обуви, добавляем номер по списку в классном журнале, отнимаем количество учащихся детей в классе и извлекаем квадратный корень.
Предложи свой вариант

Автор - astrofizic
Дата добавления - 25.04.2011 в 18:26
astrofizicДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:26 | Сообщение # 1
:-(
Сообщений: 88
Награды: 5
Тестирование, как Дамоклов меч не просто висит , а им ещё и размахивают над головами младших, средних и старших школьников. Так ли необходимо тестирование для проверки знаний?
Выбери и выскажись по поводу других вариантов проверки:
1. Выставляем средний балл за год и хватит!
2. Выставляем средний балл и добавляем баллы за активность на уроках.
3. Выставляем средний балл, добавляем за активность на уроках и умножаем на коэффициент участия в собственных исследованиях в естественных или гуманитарных науках.
4. Ничего не выставляем, а просто доказательно беседуем с учителем на тему как всё прекрасно и понятно (вариант; как всё чудовищно и запутанно) в конкретной науке. Учитель выставляет балл за оригинальность понимания учащимся конкретного предмета.
5 Берём собственный размер обуви, добавляем номер по списку в классном журнале, отнимаем количество учащихся детей в классе и извлекаем квадратный корень.
Предложи свой вариант


 
СообщениеУ студентов идёт сессия! Вчера побит "рекорд" тестирования по психологии студентов 2 курса. Из 15 вопросов с четырьмя возможными ответами в каждом (один -верный) студентка умудрилась получить "ноль" , т.е не "угадала" ни одного! Сын преподавателя (третьеклассник), случайно выбирая ответы, - получил - 6 из возможных 15! Прокомментируйте:
- тест не показатель
- "горе от ума"
-мальчик вундеркинд
-ваш вариант

Автор - astrofizic
Дата добавления - 17.01.2014 в 22:03
astrofizicДата: Пятница, 17.01.2014, 22:03 | Сообщение # 2
:-(
Сообщений: 88
Награды: 5
У студентов идёт сессия! Вчера побит "рекорд" тестирования по психологии студентов 2 курса. Из 15 вопросов с четырьмя возможными ответами в каждом (один -верный) студентка умудрилась получить "ноль" , т.е не "угадала" ни одного! Сын преподавателя (третьеклассник), случайно выбирая ответы, - получил - 6 из возможных 15! Прокомментируйте:
- тест не показатель
- "горе от ума"
-мальчик вундеркинд
-ваш вариант


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вітаю Вас Гость | Реєстрація | RSS | Вхід

наверх