Проблемы каждого, так или иначе, происходят в голове. Чтобы их решать успешно нужно разбираться в экономике, политике. А чтобы проблем стало меньше нужно верить в идею и быть психологически стойким. Готовят ли к этому в твоей школе?
Безусловно поднятая тема противоречива. Если говорить о школе, как о системе среднего образования, то она однозначно нужна. Но, то чему учат и как учат, это трудно назвать полезным и нужным ребёнку. Для будущей жизни школа не даёт практически никаких навыков и умений. Вышедший за стены школы новоичпечённый выпускник нигде не сможет ни устроиться на работу, ни открыть своё дело. Хотелось бы, что бы табачники, пшеничные и прочие псевдопедагоги и псевдометодисты иногда заходили в стены школы не с целью поборов и наставлений, а инода трезво оценивали ситеацию и последствия своих действий. То, к чему привела их работа.
Крестоносец! Ты не прав абсолютно, говоря о персоналиях с малой буквы. Это люди героические, взявшиеся в трудное время за труднейшую работу. А то, что им приписывают по-народному с размахом и широко, сплетни. По сути современной школе не хватает практики: детям экспедиций и исследований, студентам исследований и экспедиций, работы по грантам, в творческих группах, лабораториях, объединениях. Европа говорит об этом "недостатке" нашего образования. Школы кинулись инсценировать успешность кипучей олимпиадностью, конкурсностью и чудовищной нагрузкой на детей. А вокруг столько классного, интеллектуального, развивающего и, главное, полезного для здоровья! Учителя и ученики!!!! Все в экспедиции и не возвращайтесь, пока не откроете для себя, например, десяти способов определения времени суток в лесу, на лугу и на берегу речки... А ты какое себе занятие выбрал бы, Крестоносец?
Уважаемый, Астрофизик! Хочу ответить на ваш коментарий следующее: если бы я не работал в школе и своими глазами этого не видел, я бы не говорил и не писал имена этих людишек с маленькой буквы. К моему глубокому сожалению, если останутся эти псевдопедагоги (табачники, пшеничные) у руля образования, школе скоро прийдет конец. Дети, как и сегодняшние студенты-заочники, будут получать поверхносные знания обовсем и вто же время ниочем. Нет в сегодняшней школе реального Макаренка, Каменского, и Астрофизика. Дез этих Людей, школа - просто заведение, где происходит псевдообучение. Что касается походов, экспедиций, занятий на природе я с вами, Астофизик, полностью согласен. А занятие я себе выбрал чудесное. Пройдя горнило школы (никто не захочет туда возвращяться), и оценив, что в реальности представляет из себя школа, я буду заниматься с детьми, которые жаждут знаний, хотят научиться, стремятся сделать сами. С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке, я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.