MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Центра "Сигнал" » Лицей "Созвездие" » Этика, человек, общество » Нужен ли в школе Закон Божий? А политинформации??
Нужен ли в школе Закон Божий? А политинформации??
СообщениеПроблемы каждого, так или иначе, происходят в голове. Чтобы их решать успешно нужно разбираться в экономике, политике. А чтобы проблем стало меньше нужно верить в идею и быть психологически стойким. Готовят ли к этому в твоей школе?

Автор - yur4ik
Дата добавления - 06.01.2011 в 16:27
yur4ikДата: Четверг, 06.01.2011, 16:27 | Сообщение # 1
:-(
Сообщений: 89
Награды: 3
Проблемы каждого, так или иначе, происходят в голове. Чтобы их решать успешно нужно разбираться в экономике, политике. А чтобы проблем стало меньше нужно верить в идею и быть психологически стойким. Готовят ли к этому в твоей школе?

 
СообщениеБезусловно поднятая тема противоречива. Если говорить о школе, как о системе среднего образования, то она однозначно нужна. Но, то чему учат и как учат, это трудно назвать полезным и нужным ребёнку.
Для будущей жизни школа не даёт практически никаких навыков и умений. Вышедший за стены школы новоичпечённый выпускник нигде не сможет ни устроиться на работу, ни открыть своё дело.
Хотелось бы, что бы табачники, пшеничные и прочие псевдопедагоги и псевдометодисты иногда заходили в стены школы не с целью поборов и наставлений, а инода трезво оценивали ситеацию и последствия своих действий. То, к чему привела их работа.

Автор - Krestonosets
Дата добавления - 22.01.2011 в 00:56
KrestonosetsДата: Суббота, 22.01.2011, 00:56 | Сообщение # 2
:-(
Сообщений: 7
Награды: 0
[1]
Безусловно поднятая тема противоречива. Если говорить о школе, как о системе среднего образования, то она однозначно нужна. Но, то чему учат и как учат, это трудно назвать полезным и нужным ребёнку.
Для будущей жизни школа не даёт практически никаких навыков и умений. Вышедший за стены школы новоичпечённый выпускник нигде не сможет ни устроиться на работу, ни открыть своё дело.
Хотелось бы, что бы табачники, пшеничные и прочие псевдопедагоги и псевдометодисты иногда заходили в стены школы не с целью поборов и наставлений, а инода трезво оценивали ситеацию и последствия своих действий. То, к чему привела их работа.
 
СообщениеКрестоносец! Ты не прав абсолютно, говоря о персоналиях с малой буквы. Это люди героические, взявшиеся в трудное время за труднейшую работу. А то, что им приписывают по-народному с размахом и широко, сплетни. По сути современной школе не хватает практики: детям экспедиций и исследований, студентам исследований и экспедиций, работы по грантам, в творческих группах, лабораториях, объединениях. Европа говорит об этом "недостатке" нашего образования. Школы кинулись инсценировать успешность кипучей олимпиадностью, конкурсностью и чудовищной нагрузкой на детей. А вокруг столько классного, интеллектуального, развивающего и, главное, полезного для здоровья! Учителя и ученики!!!!
Все в экспедиции и не возвращайтесь, пока не откроете для себя, например, десяти способов определения времени суток в лесу, на лугу и на берегу речки... А ты какое себе занятие выбрал бы, Крестоносец?

Автор - astrofizic
Дата добавления - 28.01.2011 в 20:44
astrofizicДата: Пятница, 28.01.2011, 20:44 | Сообщение # 3
:-(
Сообщений: 88
Награды: 5
Крестоносец! Ты не прав абсолютно, говоря о персоналиях с малой буквы. Это люди героические, взявшиеся в трудное время за труднейшую работу. А то, что им приписывают по-народному с размахом и широко, сплетни. По сути современной школе не хватает практики: детям экспедиций и исследований, студентам исследований и экспедиций, работы по грантам, в творческих группах, лабораториях, объединениях. Европа говорит об этом "недостатке" нашего образования. Школы кинулись инсценировать успешность кипучей олимпиадностью, конкурсностью и чудовищной нагрузкой на детей. А вокруг столько классного, интеллектуального, развивающего и, главное, полезного для здоровья! Учителя и ученики!!!!
Все в экспедиции и не возвращайтесь, пока не откроете для себя, например, десяти способов определения времени суток в лесу, на лугу и на берегу речки... А ты какое себе занятие выбрал бы, Крестоносец?


 
СообщениеУважаемый, Астрофизик! Хочу ответить на ваш коментарий следующее: если бы я не работал в школе и своими глазами этого не видел, я бы не говорил и не писал имена этих людишек с маленькой буквы.
К моему глубокому сожалению, если останутся эти псевдопедагоги (табачники, пшеничные) у руля образования, школе скоро прийдет конец. Дети, как и сегодняшние студенты-заочники, будут получать поверхносные знания обовсем и вто же время ниочем. Нет в сегодняшней школе реального Макаренка, Каменского, и Астрофизика. Дез этих Людей, школа - просто заведение, где происходит псевдообучение. Что касается походов, экспедиций, занятий на природе я с вами, Астофизик, полностью согласен.
А занятие я себе выбрал чудесное. Пройдя горнило школы (никто не захочет туда возвращяться), и оценив, что в реальности представляет из себя школа, я буду заниматься с детьми, которые жаждут знаний, хотят научиться, стремятся сделать сами. С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке, я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.

Автор - Krestonosets
Дата добавления - 04.02.2011 в 00:34
KrestonosetsДата: Пятница, 04.02.2011, 00:34 | Сообщение # 4
:-(
Сообщений: 7
Награды: 0
[1]
Уважаемый, Астрофизик! Хочу ответить на ваш коментарий следующее: если бы я не работал в школе и своими глазами этого не видел, я бы не говорил и не писал имена этих людишек с маленькой буквы.
К моему глубокому сожалению, если останутся эти псевдопедагоги (табачники, пшеничные) у руля образования, школе скоро прийдет конец. Дети, как и сегодняшние студенты-заочники, будут получать поверхносные знания обовсем и вто же время ниочем. Нет в сегодняшней школе реального Макаренка, Каменского, и Астрофизика. Дез этих Людей, школа - просто заведение, где происходит псевдообучение. Что касается походов, экспедиций, занятий на природе я с вами, Астофизик, полностью согласен.
А занятие я себе выбрал чудесное. Пройдя горнило школы (никто не захочет туда возвращяться), и оценив, что в реальности представляет из себя школа, я буду заниматься с детьми, которые жаждут знаний, хотят научиться, стремятся сделать сами. С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке, я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.
 
Сообщение
Quote (Krestonosets)
С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке

[bgcolor=yellow]это ж как интересно???писать и забивать???[/bgcolor]

Quote (Krestonosets)
я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.

[bgcolor=yellow]Поживешь - увидишь, да и мне скажешь.[/bgcolor]


Автор - Seryoga
Дата добавления - 16.02.2011 в 11:05
SeryogaДата: Среда, 16.02.2011, 11:05 | Сообщение # 5
:-(
Сообщений: 26
Награды: 3
[2]
Quote (Krestonosets)
С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке

[bgcolor=yellow]это ж как интересно???писать и забивать???[/bgcolor]

Quote (Krestonosets)
я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.

[bgcolor=yellow]Поживешь - увидишь, да и мне скажешь.[/bgcolor]

 
Форум Центра "Сигнал" » Лицей "Созвездие" » Этика, человек, общество » Нужен ли в школе Закон Божий? А политинформации??
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вітаю Вас Гость | Реєстрація | RSS | Вхід

наверх