[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Центра "Сигнал" » Лицей "Созвездие" » Этика, человек, общество » Нужен ли в школе Закон Божий? А политинформации??
Нужен ли в школе Закон Божий? А политинформации??
СообщениеПроблемы каждого, так или иначе, происходят в голове. Чтобы их решать успешно нужно разбираться в экономике, политике. А чтобы проблем стало меньше нужно верить в идею и быть психологически стойким. Готовят ли к этому в твоей школе?

Автор - yur4ik
Дата добавления - 06.01.2011 в 16:27
yur4ikДата: Четверг, 06.01.2011, 16:27 | Сообщение # 1
:-(
Сообщений: 89
Награды: 3
Проблемы каждого, так или иначе, происходят в голове. Чтобы их решать успешно нужно разбираться в экономике, политике. А чтобы проблем стало меньше нужно верить в идею и быть психологически стойким. Готовят ли к этому в твоей школе?

 
СообщениеБезусловно поднятая тема противоречива. Если говорить о школе, как о системе среднего образования, то она однозначно нужна. Но, то чему учат и как учат, это трудно назвать полезным и нужным ребёнку.
Для будущей жизни школа не даёт практически никаких навыков и умений. Вышедший за стены школы новоичпечённый выпускник нигде не сможет ни устроиться на работу, ни открыть своё дело.
Хотелось бы, что бы табачники, пшеничные и прочие псевдопедагоги и псевдометодисты иногда заходили в стены школы не с целью поборов и наставлений, а инода трезво оценивали ситеацию и последствия своих действий. То, к чему привела их работа.

Автор - Krestonosets
Дата добавления - 22.01.2011 в 00:56
KrestonosetsДата: Суббота, 22.01.2011, 00:56 | Сообщение # 2
:-(
Сообщений: 7
Награды: 0
[1]
Безусловно поднятая тема противоречива. Если говорить о школе, как о системе среднего образования, то она однозначно нужна. Но, то чему учат и как учат, это трудно назвать полезным и нужным ребёнку.
Для будущей жизни школа не даёт практически никаких навыков и умений. Вышедший за стены школы новоичпечённый выпускник нигде не сможет ни устроиться на работу, ни открыть своё дело.
Хотелось бы, что бы табачники, пшеничные и прочие псевдопедагоги и псевдометодисты иногда заходили в стены школы не с целью поборов и наставлений, а инода трезво оценивали ситеацию и последствия своих действий. То, к чему привела их работа.
 
СообщениеКрестоносец! Ты не прав абсолютно, говоря о персоналиях с малой буквы. Это люди героические, взявшиеся в трудное время за труднейшую работу. А то, что им приписывают по-народному с размахом и широко, сплетни. По сути современной школе не хватает практики: детям экспедиций и исследований, студентам исследований и экспедиций, работы по грантам, в творческих группах, лабораториях, объединениях. Европа говорит об этом "недостатке" нашего образования. Школы кинулись инсценировать успешность кипучей олимпиадностью, конкурсностью и чудовищной нагрузкой на детей. А вокруг столько классного, интеллектуального, развивающего и, главное, полезного для здоровья! Учителя и ученики!!!!
Все в экспедиции и не возвращайтесь, пока не откроете для себя, например, десяти способов определения времени суток в лесу, на лугу и на берегу речки... А ты какое себе занятие выбрал бы, Крестоносец?

Автор - astrofizic
Дата добавления - 28.01.2011 в 20:44
astrofizicДата: Пятница, 28.01.2011, 20:44 | Сообщение # 3
:-(
Сообщений: 88
Награды: 5
Крестоносец! Ты не прав абсолютно, говоря о персоналиях с малой буквы. Это люди героические, взявшиеся в трудное время за труднейшую работу. А то, что им приписывают по-народному с размахом и широко, сплетни. По сути современной школе не хватает практики: детям экспедиций и исследований, студентам исследований и экспедиций, работы по грантам, в творческих группах, лабораториях, объединениях. Европа говорит об этом "недостатке" нашего образования. Школы кинулись инсценировать успешность кипучей олимпиадностью, конкурсностью и чудовищной нагрузкой на детей. А вокруг столько классного, интеллектуального, развивающего и, главное, полезного для здоровья! Учителя и ученики!!!!
Все в экспедиции и не возвращайтесь, пока не откроете для себя, например, десяти способов определения времени суток в лесу, на лугу и на берегу речки... А ты какое себе занятие выбрал бы, Крестоносец?


 
СообщениеУважаемый, Астрофизик! Хочу ответить на ваш коментарий следующее: если бы я не работал в школе и своими глазами этого не видел, я бы не говорил и не писал имена этих людишек с маленькой буквы.
К моему глубокому сожалению, если останутся эти псевдопедагоги (табачники, пшеничные) у руля образования, школе скоро прийдет конец. Дети, как и сегодняшние студенты-заочники, будут получать поверхносные знания обовсем и вто же время ниочем. Нет в сегодняшней школе реального Макаренка, Каменского, и Астрофизика. Дез этих Людей, школа - просто заведение, где происходит псевдообучение. Что касается походов, экспедиций, занятий на природе я с вами, Астофизик, полностью согласен.
А занятие я себе выбрал чудесное. Пройдя горнило школы (никто не захочет туда возвращяться), и оценив, что в реальности представляет из себя школа, я буду заниматься с детьми, которые жаждут знаний, хотят научиться, стремятся сделать сами. С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке, я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.

Автор - Krestonosets
Дата добавления - 04.02.2011 в 00:34
KrestonosetsДата: Пятница, 04.02.2011, 00:34 | Сообщение # 4
:-(
Сообщений: 7
Награды: 0
[1]
Уважаемый, Астрофизик! Хочу ответить на ваш коментарий следующее: если бы я не работал в школе и своими глазами этого не видел, я бы не говорил и не писал имена этих людишек с маленькой буквы.
К моему глубокому сожалению, если останутся эти псевдопедагоги (табачники, пшеничные) у руля образования, школе скоро прийдет конец. Дети, как и сегодняшние студенты-заочники, будут получать поверхносные знания обовсем и вто же время ниочем. Нет в сегодняшней школе реального Макаренка, Каменского, и Астрофизика. Дез этих Людей, школа - просто заведение, где происходит псевдообучение. Что касается походов, экспедиций, занятий на природе я с вами, Астофизик, полностью согласен.
А занятие я себе выбрал чудесное. Пройдя горнило школы (никто не захочет туда возвращяться), и оценив, что в реальности представляет из себя школа, я буду заниматься с детьми, которые жаждут знаний, хотят научиться, стремятся сделать сами. С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке, я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.
 
Сообщение
Quote (Krestonosets)
С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке

[bgcolor=yellow]это ж как интересно???писать и забивать???[/bgcolor]

Quote (Krestonosets)
я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.

[bgcolor=yellow]Поживешь - увидишь, да и мне скажешь.[/bgcolor]


Автор - Seryoga
Дата добавления - 16.02.2011 в 11:05
SeryogaДата: Среда, 16.02.2011, 11:05 | Сообщение # 5
:-(
Сообщений: 26
Награды: 3
[2]
Quote (Krestonosets)
С молотком в одной руке и с мелом у доски в другой руке

[bgcolor=yellow]это ж как интересно???писать и забивать???[/bgcolor]

Quote (Krestonosets)
я сделаю для этих детей все, чтобы они стали настоящими ЛЮДЬМИ.

[bgcolor=yellow]Поживешь - увидишь, да и мне скажешь.[/bgcolor]

 
Форум Центра "Сигнал" » Лицей "Созвездие" » Этика, человек, общество » Нужен ли в школе Закон Божий? А политинформации??
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...
Нас сегодня посетили

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
 Кругосветные путешествия из книги Гиннесса (2)
 Объявления, информация скаутов ВМГО НОСУ (0)
 Проекты 2015 года. (0)
 "Чудо - наука" для ясности в голове. (0)
 Скаут учится "работать головой"! (0)
 Подписываюсь на самые мудрые и оригинальные изречения (34)
 Новогодние подарки!!!!! (10)
 7 чудес України (7)
 7 природніх чудес України (6)
 Информация просто класс! (5)
yur4ik
astrofizic
Seryoga
Бобёр
Krestonosets
JoKeR
Scout
Троллейбус_№5
margoko38
pahan
pafik
jan007111
stanyha7
ydatskosumy
olgagerbut39
svmishhenko