Меню сайта
Категории раздела
Наши статьи [5]
Статуты организаций [4]
Статуты всех зарегистрированных организаций ДСПЦ "Сигнал"
Курсовые, дипломные и магистерские роботы [6]
Курсовые, дипломные и магистерские роботы
Социальные проекты [2]
Научные проекты [10]
Научные проекты созданы самими "сигнальщиками"
Лучшее фото
Нас просматривают
Погода
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Проект "Геостационарный спутник Земли"

Научные проекты | Просмотров: 725 | Добавил: signal-sumy | Дата: 20.04.2009 | Комментарии (0)

Проект "Нанороботы"

Научные проекты | Просмотров: 710 | Добавил: signal-sumy | Дата: 20.04.2009 | Комментарии (0)

Проект "Звездолёт «Искра»"
Научные проекты | Просмотров: 699 | Добавил: signal-sumy | Дата: 20.04.2009 | Комментарии (0)

Отчет об итогах работы с целевыми группами проекта «Общественное образование социальной направленности».
Октябрь 2004 г.  – октябрь 2005 г

Социальные проекты | Просмотров: 1147 | Добавил: signal-sumy | Дата: 06.02.2009

Описание пректов "Европа-вектор" - Европейский Союз и "Общественное образование социальной направленности" - при поддержки программы Матра-Кап (посольство Нидерландов в г. Киеве)
Социальные проекты | Просмотров: 905 | Добавил: signal-sumy | Дата: 06.02.2009

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (из опыта работы)

(часть 1)

Брошюра посвящена 110-летию со дня рождения выдающегося педагога XX столетия А.С. Макаренко.
Вопросы и проблемы, рассмотренные автором могут представлять интерес для организаторов разновозрастных детских объединений, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений.

Курсовые, дипломные и магистерские роботы | Просмотров: 2703 | Добавил: signal-sumy | Дата: 06.02.2009

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (из опыта работы)


(часть 2)

Брошюра посвящена 110-летию со дня рождения выдающегося педагога XX столетия А.С. Макаренко.
Вопросы и проблемы, рассмотренные автором могут представлять интерес для организаторов разновозрастных детских объединений, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений.

Курсовые, дипломные и магистерские роботы | Просмотров: 1543 | Добавил: signal-sumy | Дата: 06.02.2009

ДИПЛОМНА РОБОТА
"Соціально - психологічні функції дитячих громадських організацій"
Керівник : Анохін Є.В.
Суми - 2002 р.


(частина 1)

Вікові межі розділяють суспільство не тільки за фізіологічними та розумовими можливостями вікових груп. Історично склалося багато інших правових, культурних, етичних норм, які супроводжують життя людини, набуваючи тієї чи іншої чинності залежно від часу.

Дитинство завжди розглядалось як особливий період життя майбутніх дорослих, в якому відбувається найголовніше - формування особистості. Суспільство завжди розуміло об`єктивно існуючу несправедливість - саме дитинство не може так відстоювати та боронити свої права, як це роблять дорослі. Більш того, формулювати ці права, розвивати правову базу дитинства можуть не тільки дорослі, в розумінні котрих існують розбіжності. Якщо до психологічних розбіжностей додаються соціальні кризи, економічні негаразди, то першим потерпає саме дитинство, становлячись жертвою війн, катастроф, етнічних конфліктів, жорстокості, експлуатації тощо. Будь - які негаразди у суспільстві руйнівною хвилею відбиваються там, де формується майбутнє.

Курсовые, дипломные и магистерские роботы | Просмотров: 3611 | Добавил: signal-sumy | Дата: 06.02.2009

ДИПЛОМНА РОБОТА
"Соціально - психологічні функції дитячих громадських організацій"
Керівник : Анохін Є.В.
Суми - 2002 р.


(частина 2)

Вікові межі розділяють суспільство не тільки за фізіологічними та розумовими можливостями вікових груп. Історично склалося багато інших правових, культурних, етичних норм, які супроводжують життя людини, набуваючи тієї чи іншої чинності залежно від часу.

Дитинство завжди розглядалось як особливий період життя майбутніх дорослих, в якому відбувається найголовніше - формування особистості. Суспільство завжди розуміло об`єктивно існуючу несправедливість - саме дитинство не може так відстоювати та боронити свої права, як це роблять дорослі. Більш того, формулювати ці права, розвивати правову базу дитинства можуть не тільки дорослі, в розумінні котрих існують розбіжності. Якщо до психологічних розбіжностей додаються соціальні кризи, економічні негаразди, то першим потерпає саме дитинство, становлячись жертвою війн, катастроф, етнічних конфліктів, жорстокості, експлуатації тощо. Будь - які негаразди у суспільстві руйнівною хвилею відбиваються там, де формується майбутнє.

Курсовые, дипломные и магистерские роботы | Просмотров: 1158 | Добавил: signal-sumy | Дата: 06.02.2009

1-10 11-20 21-27
Language
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Мини - кабинет
Привет, гость! Пожалуйста, зарегайтесь или войдите!
Группа: Гости
IP:
54.198.96.198
Время:
03:59

Поиск
Мы ВКОНТАКТЕ
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0